Челябинск, Свердловский тракт, 5/9

ТК «Прораб», секция 21

Челябинск

, ул. Бахчиванджи, 2б

ТК «Докер», павильон А8/14

, Свердловский тракт, 5ф

ТК «Прораб», секция 21

ежедневно с 9:00 до 19:00

8-9000-7777-90

8-9000-685-500

8-9000-7777-90

Ваша корзина пуста

Наши гарантии

Мы дорожим своим именем и гарантируем каждому покупателю: приобретая товар в магазинах СантехМебель, вы получаете оригинальную продукцию высокого качества.

Гарантия качества

Прежде, чем попасть на наш «онлайн-прилавок», каждое изделие проходит тщательную проверку на соответствие заявленным характеристикам и эксплуатационному состоянию (на наличие дефектов).

Товары, представленные в интернет магазине СантехМебель, имеют гарантийный срок использования. Эту цифру устанавливает производитель, и колебаться она может от 1 месяца до нескольких десятков лет. Наш магазин подтверждает заявленный срок как посредник между покупателем и производителем.

К вашему заказу вместе с доставкой изделия прикрепляется чек об оплате и документ, который подтверждает отсутствие заводских дефектов и дает пользователю гарантию правильной работы на протяжении указанного в тексте периода.

Гарантийный срок того или иного товара готов уточнить наш менеджер по вашему запросу.

Доставка

Каждая служба доставки дает возможность проверить состояние изделия в присутствии клиента. После доставки убедитесь лично, что товар соответствует заявленному описанию и не имеет сторонних дефектов.

Гарантийное обслуживание

Вся наша сантехника закреплена соглашениями с авторизованными сервисными центрами брендов сантехники. В случае возникновения проблем с эксплуатацией нашей продукции в течение гарантийного срока, вы можете сдать по гарантийному документу изделие на ремонт. Документ должен содержать:

Дату продажи товара;

Модель изделия и его серийный номер;

Гарантийный срок. 

Товары не подлежат гарантийному обслуживанию в случае:

Вся наша сантехника закреплена соглашениями с авторизованными сервисными центрами брендов сантехники. В случае возникновения проблем с эксплуатацией нашей продукции в течение гарантийного срока, вы можете сдать по гарантийному документу изделие на ремонт. Документ должен содержать:

Наличия механических повреждений, связанных с ненадлежащей эксплуатацией – это также касается скрытых поломок;

Присутствия следов попыток самостоятельного ремонта, нарушение заводских пломб;

Повреждения вызваны нарушениями в процессе использования, хранения и транспортировки;

Изделие или его комплектующие повреждены по причине использования нестандартных запасных частей, ненадлежащих чистящих средств;

Если изделие требует соблюдения установленных сроков обязательного технического обслуживания, их несоблюдение автоматически снимает гарантию.

Наличия механических повреждений, связанных с ненадлежащей эксплуатацией – это также касается скрытых поломок;

Присутствия следов попыток самостоятельного ремонта, нарушение заводских пломб;

Повреждения вызваны нарушениями в процессе использования, хранения и транспортировки;

Дату продажи товара;

Модель изделия и его серийный номер;

Гарантийный срок.